В недоумении...

Сегодня конкретно в недоумении от МегаФона.

Начать надо с того, что являюсь его клиентом с июля 2003 года — 15 лет!

И мой личный телефон не менялся, все знакомые так или иначе его знают.

Но у меня есть еще один мегафоновский номер — рабочий.

Т.к. в той компании, в которой я сейчас работаю, есть сложности с выдачей служебных симок, компания в Москве, я в Екатеринбурге, я просто пошла в салон Мегафона и заказала себе симку для работы — с клиентами я предпочитаю общаться по отдельному «рабочему» телефону.

Там был тариф «Включайся! Говори» ( 450 рублей в месяц, 1000 минут, 5 Гб мобильного интернет, роуминг по всей России — я все-таки езжу по командировкам и клиенты у меня дальние — меня все устраивало)

И вдруг сегодня при списании не хватило тех 450 рублей, которые лежали на счете.

Зашла в личный кабинет и увидела, что тариф вдруг поменялся на «Включайся! Говори 2.18» (490 рублей в месяц, 6 ГБ мобильного интернета, все остальное без изменения).

Если по личному телефону мне звонили, пытались склонить на переход на новые тарифы, я «отстояла» использование старого тарифа — в нем все то же самое, только стоит он по-прежнему 300 рублей в месяц. 

То на «рабочем» номере все изменилось принудительно и без согласования.

Привожу переписку в чате:

Такое впечатление, что они себе Алису завели для общения с клиентами...

Вот после последнего вопроса меня просто выкинули из личного кабинета, общение, естественно, прервалось.

Я все понимаю, инфляция, закон Яровой, на который нужно немерено бабла, но что же вот так-то поступать?

Не спрашивая, без какого либо уведомления...

Хотя пенсионный возраст и НДС тоже поднимают никого не спрашивая.

Видимо МегаФон решил брать пример с нашего любимого государства...

Обидно... Пора смотреть тарифы других компаний...


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.