Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я_2

Про трамваи...

Мне очень нравятся трамвайные линии в траве и в листве — такие зеленые-зеленые, а в них реальный трамвай...

Честно говоря, пыталась найти подобную локацию на Сортировке, прошла все до кольца, увы...

А в прошлые выходные поехали на ВИЗ, и вдруг там нашлось прямо то, что надо...

Конечно, мусор пришлось вычистить, но посмотрите на эти крутые кривые рельсы - это же просто прекрасно...

Collapse )
Фотоальбомы

#ИзПутешествия: про транспорт в Швейцарии...

Я живая, все в порядке, просто получилось так, что едва прилетев из отпуска, мне пришлось в тот же день улететь в командировку на целых две недели.

Некогда - некогда - совсем некогда...

Прочитала у levik  про SBB CFF FFS, поняла, что тоже хочу ими "повосхищаться".  

Мы пересекли границу на итальянском поезде из Комо в Кьяссо и на швейцарской стороне сразу купили проездные билеты Swiss Travel Pass  второго класса на 8 дней. Один билет стоит 376 CHF.

Они позволяют ездить на поездах и междугородних автобусах (на панорамные надо что-то доплатить - мы один раз доплачивали по 1,5 франка), городском общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи), корабликах (мы плавали на Тунском озере (Thunersee), Женевском озере (Lac Leman), Лугано (Lago di Lugano)), подниматься на некоторых фуникулерах и канатных дорогах (если совсем бесплатный билет не положен, проездной дает 30-50% скидки).

Справедливости ради, надо отметить, что отели во всех крупных городах предоставляют проездные билеты на городской транспорт в дни проживания и даже скидочные карты по своему кантону. И мы по такой карте округа Тичино однажды воспользовались 50%-скидкой на какой-то частный фуникулёр в Локарно, в то время, как Swiss Travel Pass давал всего 30%-скидку. 

А еще проездной билет позволяет бесплатно посещать музеи (много музеев))).

Мой муж, в ведение которого всегда находится тщательный расчет и подсчет, проверил итоговые возможные траты - сколько бы мы заплатили, если бы каждый раз покупали билеты. Мы сэкономили 288 CHF с одного проездного - это 43%.

Да, Швейцария дорогая страна, но возможность использовать Swiss Travel Pass помогает значительно сэкономить.

Обратили внимание, что этими проездными пользуется очень много японских и китайских туристов. А местные ездят по своим льготным проездным. Про них ничего сказать не могу, просто видела, что они представляют собой карточку с фотографией, и бывают разных цветов.

Что еще хочется отметить?

Маниакальную точность!

У нас самая маленькая стыковка с переходом на другую платформу была в 6 минут. И мы спокойно пересели с поезда на поезд - успели, не напрягаясь.

Я с ужасом вспоминаю опаздывающий на несколько часов поезд в Будапешт. Мы метались на вокзале в Вене, пытаясь понять, что нам делать, получить хоть какую-то информацию, т.к. в Будапеште мы должны были успеть на самолет. Успели чудом благодаря реактивному таксисту.

В Швейцарии это невозможно! Маньяки)))

Правда мой муж тоже немножко маньяк))) Он расписал весь маршрут по дням, где каждый переезд был зафиксирован с периодом примерно в 2-3 часа с указанием номера поезда, времени, конечной станции, платформы/пути. Поэтому мы просто добирались до вокзала и смотрели, что нам подходит по времени.

Информационные табло удобные и понятные.

С автобусами - аналогично - все минута в минуту.

В Берне мы жили в очень милом домашнем отеле в 4х автобусных остановках от вокзала. Как только мы разобрались, с какого перрона уходят автобусы в нужную нам сторону, оказалось, что время ожидания у каждого  10 минут, попеременно - 5.

Про перрон не шутка - В Берне около вокзала есть остановки городского транспорта - от А до L - они расположены в разных местах, нужно просто найти свой перрон. Наш был J.

Кроме того, в каждом вагоне или автобусе есть внутренние терминалы, на которых показывают весь маршрут и следующая остановку.

В общем, заблудиться практически невозможно, если только по собственной дурости.

И еще много фотографий...

Collapse )

А это для сравнения итальянские поезда.

Collapse )


Носки как у бабушки

Носки для себя...

связаны в поезде... нормальное занятие, оказывается, вязать в путешествии носки... места немного занимают, вяжутся быстро... сиди - смотри в окно, петли набрасывай...
кстати, по дороге от Будапешта до Вены в полях стоит достаточно много охотничьих домиков, косуль видели и по одиночке, и целыми стаями...


_IMG4030

Collapse )
Я

Домашнее задание к Уроку № 3: коллекционирование…

Ну… коллекционер-то я заядлый))) мои альбомы дверей, фонарей, странных поверхностей, облаков, куполов и т.д. формируются после каждого путешествия… Цветовые коллажи я тоже делаю с удовольствием и в теге «Разноцветное настроение» немало «цветных» постов…
Поэтому, когда я увидела, цитирую: «В качестве задания на эту неделю - цветовая коллекция. Всю неделю вам нужно будет коллекционировать КРАСНОЕ. Это могут быть бабушка в красном пальто, красный помидор, горящие красные автомобильные фары, красный флаг, красная машина в движении…», я сначала рассмеялась, потом задумалась…
Классно лондонцам, достаточно пройтись по городу и нафотать красные телефонные будки…
Можно фотографировать красные «сердца», наверняка, ко дню St.Valentine они были везде…
Можно сделать коллекцию на тему «мой красный мир» - кто меня знает, понимает – красные очки, красные часы, красные перчатки, красный шарф, красная сумка, красные ботинки, красный молескин, красная машинка… запись «краснуха мозга» в медицинской карте))) блин, даже зубная щетка красная))) и ремень на фотоаппарате)))
Можно собрать красные «предметки», я периодически так себе настроение поднимаю…
Но все-таки иду на улицу…красная пожарная машина… старый красный трамвай – до сих пор жужжит, хотя и страны-то той давно нет, где его сделали… красные вывески… красные светофоры… и заснеженный красный велосипед…
20130216
Collapse )
Ворчу

Ну вот...

День, что называется, не задался... Утром по дороге на работу разбила машину((( полдня в ГИБДД и страховой, потом позорище в трамвае - ну откуда я знаю, сколько билет стоит((( а вечером краеведение на остановке - изучала номера троллейбусов и маршрутных такси...
А все из-за того, что наши городские службы по уборке не чистят дороги... Может, им раньше вставать? и просто тупо выполнять свою работу?
Бусики

Про новый GADжет

Про новый GADжет

8:50 время местное…

Ну, вот… начала реальную автономную работу в полевых условиях… Сижу в электричке, игрушечка на коленках, сначала настраивала себе WORD (дура, привыкла работать с кучей любимых кнопочек под лентой), за одним пыталась приспособиться к клавиатуре (надо уже перестать изобретать велосипед и застандартить расположение клавиш), потом разобралась с файликами, навела порядок.

42 минуты – полет нормальный, пока все нравится, и игрушечка, и 14й офис. Интересно, то, что MS пропустили «несчастливое» число 13 в своей линейке офисов, скажется на его качестве? Народ-то еще не привык и к 2007… Вчера на работе коллега спрашивал меня, куда делись макросы в EXCELe - нашли. А у клиента вообще у всех пользователей стоит 2003, типа сертифицированный…

ч’Ёрт, куда они засунули клавишу «End»? Бедные пальчики… им все время приходится привыкать к новым клавкам… как они это делают, я не знаю, мозг этой фигней не занимается, я тем более не заморачиваюсь…

Теперь про сам GADжет… Вопрос: зачем взрослой женщине нетбук? Особенно, если дома есть приличный стационар с большим монитором (это для TV, обычного у нас нет и не надо), для работы – ноутбук (ненавижу ноутбуки, все время приходится эту тяжесть таскать, а еще шнурки к нему, толстенный ежедневник, кучу флешек … в общем, не люблю я их), для транспорта и просто почитать – КПК, два телефона тоже там чего-то умного делают…

Да… надо иногда задавать себе вопросы… общем, не знаю… Будем считать, что это муж виноват… А не надо задавать вопросы «Дорогая, что подарить тебе на 8 марта?».

ч’Ёрт, зачем они так опустили клавишу «End»?

Вернемся к GADжету… маленький, не надо отдельной сумки, влез в мою обычную сумку, почти там не заметен … Ой, только надо ему стильный чехольчик срукодельничать, тряпочку я уже прикупила, за одним, сделаю такие же чехольчики к остальным мелким GADжетам… Ну, это чтобы они такие красивые валялись в сумке и не царапались. А то смотреть стыдно на последний телефон, потертый до неприличия, хотя ему месяца полтора всего…

Что же в нем хорошего, в этом GADжете? Кстати, зовут его NP-N150-JA01, по фамилии SAMSUNG. Мониторчик матовый с LED-подсветкой, типа из-за его экономичности + хитрой шести-ячеистой батареи должен работать автономно до 8,5 часов (ну, это мы проверим…). Мозги на 1 (надо бы заменить их на 2ГБ-модуль - ЗАМЕНИЛА!), диск на 250… Три USB-дырки, причем правильно расположенные: одна слева – под толстый модем, две справа – под мышь и флешку…. Навороченный тачпад - можно по-всякому пальчиками крутить, и двумя, и тремя, и фотки разворачивать хитрым поворотом одного пальца вокруг другого… В общем, много всего напридумывали за смешные деньги. 7емерку Starter, конечно, пришлось форматнуть, поставить Ultimate, но кто же работает с предварительно загруженным софтом…

ч’Ёрт, куда они сунули клавишу «End»? Дураки какие-то…

Минусы: клавиша «End»!!!… фигня какая-то с функциональными клавишами - может, все-таки Help почитать? Еще крышечка сильно полированная – просто какое-то криминалистическое устройство для снятия отпечатков… Видимо эта «опция» придумана вместо зеркала для блондинок, но у меня эта заполированность только вызывает ненужные комплексы – все время хочется достать из очешника специальную тряпочку и навести блеск…

ч’Ёрт, руки чего-то замерзли… оказывается, в электричках нынче не топят… вернее топят, но плохо, попе тепло, а рукам как-то некомфортно… Интересно, сильно неприлично ноги на соседнее кресло складывать в общественном транспорте? А то я так сижу всю дорогу, вон мужик на меня как-то странно смотрит… наверное, все-таки неприлично… упс…

Резюме: GADжет отличный, в электричке с ним не скучно… Только когда я еще в электричке поеду… как-то по случайке в ней оказалась… И вообще следующая остановка - моя… Но GADжет прикольный!

Спасибо тебе, дорогой, за подарок… ну, и Кларе Цеткин с Розой Люксембург за то, что придумали праздник, на который бедные мужчины России вынуждены придумывать подарки любимым женщинам… правда некоторые не сильно заморачиваюся, за что отдельное спасибо интернет-магазинам…

гаджет1